ФЭНДОМ

Вокалоид Гуми появилась 25 июня 2009 года на движке Vocaloid 2, голосовым донором послужила филиппино-японская певица Мегуми Накадзима.

Tumblr lznjmwSNNI1qlsghpo1 500 large

Зеленоволосая девушка с яркой одеждой и характерными очками полюбилась всем и сразу, что и неудивительно — внешность вокалоида Гуми действительно очень приятная. Автор дизайна — Масами Ююки. Ее внешность создавалась под впечатлением от аниме Macross Frontier, где был персонаж Ranka Lee, одна из первых сейю-ролей певицы Мегуми Накадзимы.

Ranka Lee точно так же, как и вокалоид Гуми, имеет зеленые волосы и глаза, да и в остальном схоже выглядит.

Немного технических подробностей: вокалоида гуми зовут Megpoid Gumi, потому что Megpoid — это программа-настройка над Vocaloid, а Гуми — просто маскот этой программы. Но с другой стороны, и голос у нее лишь один, поэтому можно сказать, что Megpoid — это Гуми и наоборот.

【VOCALOID Original】ECHO【Gumi English】04:05

【VOCALOID Original】ECHO【Gumi English】

Успехи Megpoid так впечатлили создателей Vocaloid, что решено было выпустить несколько голосовых банков и создать расширенную версию к моменту создания Vocaloid 3, что позже и было сделано. Гуми — яркий пример того, как отличный персонаж дополняет отличный софт в качестве маскота. Хотя, разумеется, уже не совсем корректно называть мегпоида вокалоидом, но какая разница?

Разумеется, поскольку вокалоид Гуми лишь маскот, у нее нет специального характера и так далее, хотя можно считать ее наследником прототипа — Ranka Lee.

Характерными признаками вокалоида являются морковки и очки, с которыми ее обычно изображают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики