ФЭНДОМ

V flower

— Информация :

Пол: Женский

Голосовой Провайдер: Неизвестен.

Иллюстратор : - Yamako (V3) - Rocoru (Дизайнер) - Miwasiba (V4)

— Информация о товаре :

– Компания : • Yamaha Corporation • Gynoid Co. Ltd..

– Язык: • Японский

– Код: V3LB017DL

Новая внешность V Flower

– Принадлежит:

【V4 Flower】ERROR 【VOCALOID 4】

【V4 Flower】ERROR 【VOCALOID 4】

• Yamaha Corporation • HoneyWorks

Flower (フ ラ ワ) является японским VOCALOID'ом, разработанным Yamaha Corporation в сотрудничестве с Gynoid Co., Ltd.. Продукту было дано имя V Flower (ブ イ フ ラ ワ). Релиз состоялся в Мае 2014 года для VOCALOID3. Но в Июле 2015 была обновлена ​​до VOCALOID4. Голосовой провайдер так и остаётся неизвестным.

— Характер : На официальном сайте указано, что Flower - Кудере.

— Этимология : Первоначально название было «Flower», а в программном обеспечении числилось как "V Flower".  Название "Flower", скорее всего, выбрали из-за её голоса, который позволяет ей выполнять как и мужские, так женские вокальные роли. (В природе многие цветы имеют как мужские, так и женские репродуктивные органы.)

"V" в имени «V Flower" означает "Vocaloid".

— Внешность :

Из-за сильного голоса Flower иногда считают парнем, или же транссексуалом. Тем не менее, Официальный Твиттер заявил, что Flower - женского пола.

БоксАрт Flower был сделан Yamako, в то время как дизайн был сделан Rocoru, который является членом HoneyWorks, который в свою очередь сделал первое демо Flower.

Одежда Flower обладает традиционными готическими характеристиками.

Дизайн V4 Flower первоначально был использован художником Miwasiba в Июле 2014 года. Появление было изначально сделано в ФанАртах и была "Шота" версия Flower. Официальный Твиттер Flower отметил, что новый дизайн VOCALOID4 имеет короткие волосы, в то время как дизайн VOCALOID3 имел длинные волосы. Также было отмечено, что характер Flower не был изменён. Из-за путаницы, вызванной комментариями, многие думали, Flower - гермафродит. Но было отмечено, что Flower имеет "пестик" (Женский репродуктивный орган у цветков.). Иллюстратор также подтвердил, что Flower - девушка, несмотря на принятие "Шота" дизайна.